Пользовательское соглашение

Настоящее пользовательское соглашение заключается между Вами – Клиентом, Рекламодателем или СРА - сетью.

Клиент – лицо, которое посредством деятельности рекламодателя или CPA-сети, привлекаемое методами продвижения, на приобретение/отчуждение оферов на товары и/или услуги, предлагаемые Рекламодателем, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Рекламодатель – лицо, которое желает продать товар.

CPA-сеть (сокращение от Cost Per Action, то есть оплата за действие) – электронная среда деловой активности , в процессе которой между Рекламодателем и СРА-сетью складываются договорные взаимоотношения, в силу которых, Рекламодатель предлагает товар, а СРА-сеть, в свою очередь, привлекает клиентов, заинтересованных в приобретении оферов, разрешёнными Рекламодателем методами. Конечным результатом такой активности, является приобретение товара и/или услуги Клиентом, посредством CPA-сети.

Стороны – Клиент, Рекламодатель, CPA-сеть.

Сайт – интернет ресурс интернет-магазина, пребывающий под организационным управлением и принадлежащий Рекламодателю, на условиях права частной собственности.

Публичная оферта – адресованное администрацией неопределенному кругу лиц или нескольким конкретным лицам предложение, которое определенно, конкретно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим данное пользовательское соглашение с адресатом, которым будет принято предложение.


Акцепт –
полное принятие одной из Сторон условий публичной оферты СРА-сети на заключение данного пользовательского соглашения. Акцептированием публичной оферты происходит в момент начала пользования Сайтом (в том числе в ознакомительных целях) и его сервисами (услугами).

1. Общие положения

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее по тексту – «Соглашение») определяет общие правила посещения, использования сервисов и нормы общего поведения на Сайте Клиентом и регулирует гражданско-правовые взаимоотношения, которые складываются между Клиентом и Рекламодателем, а также Клиентом, Рекламодателем и СРА-сетью в процессе их взаимодействия.

1.2. Настоящее Соглашение может быть изменено по решению CPA-сети и/или Рекламодателя, в одностороннем порядке. CPA-сеть и/или Рекламодатель не несет обязательства личного уведомления Клиента о таких изменениях. Новая редакция Соглашения вступает в силу, с момента приобретения товара/услуги Рекламодателя Клиентом.

1.3. Условия Соглашения распространяются на всех Клиентов сайта, без исключений.

1.4. Клиент, начиная пользоваться Сайтом, подтверждает факт того, что ознакомился с положениями настоящего Соглашения в здравом уме и при ясной памяти, понимает их в полной мере и принимает условия пользования Сайтом в полной мере. При несогласии с положениями настоящего Соглашения (частично или в целом), лицо, выразившее такую волю, не имеет право пользоваться информационным полем Сайта.

2. Регуляция взаимодействия сторон

2.1. Реализация предоставленных Сайтом услуг и (или) возможностей не предоставляет Клиенту каких-либо исключительных прав и привилегий.

2.2. Стороны настоящего Соглашения достигли согласия о том, что СРА-сеть вправе размещать на Сайте рекламные блоки, баннеры, объявления в любых его областях, в том числе там, где размещается информация опубликованная Клиентом, без дополнительного согласия Клиента.

2.3. Информация, размещаемая на Сайте, является результатом интеллектуальной деятельности СРА-сети или рекламодателя и все имущественные и личные неимущественные права на такую информацию, принадлежат СРА-сети, до тех пор, пока не будет установлено иное. При этом у Клиента не возникает, каких-либо исключительных прав на результат интеллектуальной деятельности СРА-сети, выраженной в графической, текстовой, аудио-видео форме, размещаемой СРА-сетью на Сайте.

2.4. Рекламодатель и СРА-сеть не несут обязательств по защите нарушенных прав Клиента, в контексте урегулирования возникших на этой почве споров, в том числе, в судебном порядке.

2.5. СРА-сеть не является владельцем/изготовителем товаров и/или услуг, размещаемых на Сайте и не несет ответственности за нарушение прав Клиента. Целью СРА-сети по настоящему Соглашению является привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении товаров и/или услуг, разрешёнными Рекламодателем методами. Конечным результатом такой активности, является приобретение товара и/или услуги Клиентом, посредством CPA-сети.

2.6. Нарушение Клиентом или Рекламодателем авторских прав, принадлежащих СРА-сети и (или) другим лицам, влечет для нарушителя ответственность, предусмотренную положениями действующего законодательства Российской Федерации.

2.7. В случае выявления нарушения авторских прав Клиентом, путем незаконного размещения не принадлежащих Клиенту материалов, СРА-сеть изымает из свободного доступа такие материалы, по первому требованию законного правообладателя.

2.8. Клиенту запрещается размещать на Сайте информацию, которая прямо, или косвенно содержит в себе общепринятые признаки порнографии, оскорбляющую, ущемляющую, наносящую ущерб чьему-либо достоинству, содержащую призывы к насилию, бесчинству и другим действиям, влекущим нарушения норм действующего законодательства, определенной территориальной юрисдикции, содержащую вредоносное программное обеспечение и (или) другую информацию, которая может принести вред третьим лицам.

2.9. В случае нарушения условий п. 2.8. настоящего Соглашения и невыполнения требований СРА-сети, в том числе по изъятию такой информацию из публичного доступа, Клиенты Сайта несут ответственность, предусмотренную положениями настоящего Соглашения и(или) действующего законодательства Российской Федерации. СРА-сеть в таком случае, имеет право убрать упомянутую в п. 2.8. информацию самостоятельно.

2.10. СРА-сеть не несет ответственности за результаты посещения Клиентом сторонних (внешних) ресурсов, ссылки на которые могут быть размещены на Сайте. Под результатами понимается любой результат вне зависимости от его характера, а также тот, от наступления которого Клиент понес какие-либо материальные убытки, моральный ущерб и другие негативные проявления.

2.11. Порядок ведения торговли дистанционным путем, права и обязанности Сторон соглашения, а также третьих лиц, особые требования к процессам взаимодействия Сторон и оформления рекламных площадок, регулируются в нормативном порядке – Федеральным Законом «О Рекламе», Правилами ведения торговли дистанционным путем, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации №612 от 27.09.2007, а также другими нормативными актами и настоящим Соглашением.

3. Права и обязанности Рекламодателя

3.1. Рекламодатель обязан предложить Клиенту услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.

3.2. Рекламодатель обязан сообщить Клиенту о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

3.3. Рекламодатель в праве заменять акционные товары на аналогичные (схожие по внешним данным, техническим характеристикам), путем информирования по телефону , при подтверждении заказа оператором.

3.4. Акционные товары и комплектации могут отличаться от указанных на сайте , при большом объеме. В случае отсутствия подарка, Рекламодатель вправе произвести замену на аналогичный.

3.5. Рекламодатель не несет ответственности за поломку товара, произошедшую при транспортировке. Весь товар отправляется со склада исправным. В случае поломки при трансортировке, претензии предъявляются транспортной компании.

3.6. Рекламодатель обязан предоставить информацию Клиенту, если приобретаемый Клиентом товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки).

3.7. Рекламодатель обязан информировать Клиента о сроке, в течение которого действует предложение о продаже товара/услуги на Сайте.

3.8. Рекламодатель имеет право, как принять, так и отклонить предложение Клиента о пересылке товаров почтовым отправлением в адрес "До востребования".

3.9. Рекламодатель обязан обеспечивать конфиденциальность персональных данных о Клиенте в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

4. Права и обязанности Клиента

4.1. Клиент вправе отказаться от товара после передачи в течение 7 дней.

4.2. Клиент обязан повторно оплатить стоимость услуг по доставке товара, в случае если доставка товара произведена в установленные Договором сроки, но товар не был передан Клиенту по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Рекламодателем.

4.3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом, если товар относится к акционному, и полностью распродан со склада, а магазин закрыт, Рекламодатель вправе отказать в возврате.

4.4. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

5. Ответственность сторон

5.1. Рекламодатель не несет ответственности за действия Клиента, которые повлекли нарушение прав третьих лиц, кроме случаев определенных действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Рекламодатель не несет ответственности за содержание информации, размещенной СРА-сетью и/или Клиентом.

5.3. СРА-сеть не несет ответственности за содержание отзывов Клиентов Сайта. Отзывы Клиентов Сайта являются субъективными мнениями их авторов, никоим образом не претендующими на объективность. Они могут не совпадать с общественным мнением и не соответствовать действительности.

5.4. Решение о выдаче/не выдаче персональных данных, принимается СРА-сетью, лишь на основании запроса, посланного лицом СРА-сети, в установленном нормами действующего законодательства порядке.

5.5. Рекламодатель вправе не реагировать на запросы, обращения и письма, что не содержат реквизитов обращающегося (ФИО, контактные данные).

5.6. СРА-сеть не несет ответственности за регистрационные данные, что были указаны Клиентом при взаимодействии с информационным полем Сайта.

5.7. СРА-сеть имеет право, без объяснения причин ограничить, блокировать доступ Клиента (в т.ч. незарегистрированного) на Сайт, с частичным, или полным удалением информации, что была размещена Клиентом на Сайте. СРА-сеть обязуется рассмотреть претензию, оформленную в порядке предусмотренном разделом 5 соглашения, в течении 30 (тридцати) календарных дней с даты ее получения.

6. Прочие условия

6.1. Все возможные ситуации, споры, вытекающие из взаимоотношений Клиента и Рекламодателя, а так же Клиента, Рекламодателя и СРА-сети, не урегулированные этим Соглашением, решаются в порядке, определенном нормами действующего законодательства Российской Федерации.

6.2. Стороны по настоящему Соглашению осознают объем прав и обязанностей, порожденных взаимоотношениями лиц, упомянутых этим Соглашением, и в полной мере отдают отчет своим действиям, понимая юридическую природу последствий таких действий, в полной мере.

6.3. Бездействие со стороны Рекламодателя в случае нарушения кем-либо из Клиентов положений Соглашения, не лишает Рекламодателя права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту охраняемых законом прав.